Мы все привыкли, что следом за весной идёт лето. Но 1 мая 1994 года в «Формуле-1» , по велению судьбы наступила зима. Именно тогда погиб Айртон Сенна. В этой статье хочется отдать дань пилоту и рассказать о трёх страшных происшествиях на гонках «Формулы-1».
Первое несчастье
Первая трагедия произошла 15 мая 1953 года. Тогда погиб Чет Миллер. Его последний поворот встретил его в Индианаполисе. На этом повороте американец не справился с управлением во время тренировки перед этапом чемпионата мира.
Смерть не щадит никого
Самым молодым погибшим пилотом стал мексиканец Рикардо Родригес. 19-летний латиноамериканец дебютировал в «Больших призах» в 1961 в составе «Феррари». В 1962 ему представилась возможность выступить перед родными трибунами. Однако,”Феррари” перестала заявлять своих пилотов на «Гран-при Мексики». Пересев в болид ”Лотуса” , при этом очень рисковав, Рикардо во время квалификации не справился с управлением и погиб.
Судьба не пощадила и его старшего брата — Педро. Брат Рикардо погиб на гонке «Интерсерии» в 1971 году. В честь братьев Родригес назван автодром в Мехико.
Голландская легенда
Карел Годен де Бофор – одна из легенд голландского автоспорта. Он был последним пилотом-любителем в «Больших призах». Карл основал команду «Экюри Маарсберген.
Смертельный поворот де Бофора встретил на трассе «Нюрбургринг». Корел вылетел прямо на дорогу, а его болид развернуло. Де Бофора удалось госпитолизировать, но 2 августа 1964 года де Бофор скончался в нейроцентре, в Кельне.