(495) 646-09-39

Мы работаем каждый день
с 07.00 до 23.00

Москва м. Коньково
Ул. Островитянова, 34

Посмотреть на карте

Есть вопросы?

Задавайте
Займись спортом!

Абонeменты в сеть спортивных клубов BrutalGym

Годовой абонемент на посещение групповых занятий и кардиозоны - за 200 руб в день.

от 2400 руб. Подробнее »
Займись спортом!

Абонeменты в сеть спортивных клубов BrutalGym

Годовой абонемент на посещение групповых занятий и кардиозоны - за 200 руб в день.

от 2400 руб. Подробнее »
Займись спортом!

Абонeменты в сеть спортивных клубов BrutalGym

Годовой абонемент на посещение групповых занятий и кардиозоны - за 200 руб в день.

от 2400 руб. Подробнее »
Займись спортом!

Абонeменты в сеть спортивных клубов BrutalGym

Годовой абонемент на посещение групповых занятий и кардиозоны - за 200 руб в день.

от 2400 руб. Подробнее »

Разработка концепции фитнес клуба

1 Июль, 2014

10

Рынок услуг в области фитнеса в нашей стране развивается семимильными шагами. Постоянно растет спрос и, соответственно, расширяется список предложений по этому поводу. Как отмечают аналитики данной области, в скором будущем количество тренажерных залов и спортивных центров увеличится в разы. Все предпосылки к этому есть.

Современные россияне, заинтересованные в фитнесе, достаточно требовательно относятся к предлагаемым спортивным услугам. Это раньше владельцы спортивного центра могли ограничиться установкой нескольких тренажеров, сегодня подобный номер не пройдет. Сегодня владельцы спорт-центра должны продумать все особенности своего заведения до мелочей.

Открытие нового спортивного клуба – это достаточно сложный и кропотливый процесс, в котором должен быть выверен каждый шаг. В основе фитнес-центра должна лежать четко сформулированная концепция. Должен быть единый сайт. Единые landing page. А также единые стратегии продвижения фитнес клуба, которые вы будете использовать для своей работы

Что такое концепция фитнес-центра? Концепция спортцентра – это несколько пунктов, которые в точности описывают всю деятельность центра. Подобная концепция разрабатывается в несколько этапов. При этом должны учитываться все особенности конкурентной среды и целевой аудитории.

Концепция фитнес-центра включает в себя:

- Подбор подходящего помещения;

- Разработку архитектурного проекта;

- Подбор необходимого спортивного оборудования;

- Детально проработанный бизнес-план;

- Разработка самоидентификации фитнес-центра;

- Разработку ценовой политики;

- Выбор сопутствующих услуг;

- Разработку программы лояльности;

- Подбор и обучение персонала;

- Проведение рекламной кампании среди представителей целевой аудитории;

- Непосредственный ввод фитнес-центра в эксплуатацию.

Но одними только означенными выше пунктами разработка концепции фитнес-центра не ограничивается. Тут очень многое зависит от позиционирования центра, от тех условий, в которых он создается. Естественно, разработка концепции тренажерного зала подразумевает наличие специальных знаний из данной области. Поэтому это дело необходимо поручать только тем, кто одновременно разбирается и в самом фитнесе, и в маркетинге. Только при условии профессионально составленной концепции фитнес-центр может стать рентабельным, приносящим своим владельцам стабильный доход.