Рынок услуг в области фитнеса в нашей стране развивается семимильными шагами. Постоянно растет спрос и, соответственно, расширяется список предложений по этому поводу. Как отмечают аналитики данной области, в скором будущем количество тренажерных залов и спортивных центров увеличится в разы. Все предпосылки к этому есть.
Современные россияне, заинтересованные в фитнесе, достаточно требовательно относятся к предлагаемым спортивным услугам. Это раньше владельцы спортивного центра могли ограничиться установкой нескольких тренажеров, сегодня подобный номер не пройдет. Сегодня владельцы спорт-центра должны продумать все особенности своего заведения до мелочей.
Открытие нового спортивного клуба – это достаточно сложный и кропотливый процесс, в котором должен быть выверен каждый шаг. В основе фитнес-центра должна лежать четко сформулированная концепция. Должен быть единый сайт. Единые landing page. А также единые стратегии продвижения фитнес клуба, которые вы будете использовать для своей работы
Что такое концепция фитнес-центра? Концепция спортцентра – это несколько пунктов, которые в точности описывают всю деятельность центра. Подобная концепция разрабатывается в несколько этапов. При этом должны учитываться все особенности конкурентной среды и целевой аудитории.
Концепция фитнес-центра включает в себя:
- Подбор подходящего помещения;
- Разработку архитектурного проекта;
- Подбор необходимого спортивного оборудования;
- Детально проработанный бизнес-план;
- Разработка самоидентификации фитнес-центра;
- Разработку ценовой политики;
- Выбор сопутствующих услуг;
- Разработку программы лояльности;
- Подбор и обучение персонала;
- Проведение рекламной кампании среди представителей целевой аудитории;
- Непосредственный ввод фитнес-центра в эксплуатацию.
Но одними только означенными выше пунктами разработка концепции фитнес-центра не ограничивается. Тут очень многое зависит от позиционирования центра, от тех условий, в которых он создается. Естественно, разработка концепции тренажерного зала подразумевает наличие специальных знаний из данной области. Поэтому это дело необходимо поручать только тем, кто одновременно разбирается и в самом фитнесе, и в маркетинге. Только при условии профессионально составленной концепции фитнес-центр может стать рентабельным, приносящим своим владельцам стабильный доход.