SEO-копирайтинг — это написание текстов, которые приспособлены под продвижение сайтов. Тексты пишутся для облегчения появления сайта на первых строчках поисковых систем и для рекламы сайта в интернете. Если необходимо завести свой сайт, то с таким явлением неминуемо придется столкнуться.
На старте создания сайта любого типа возникают некоторые вопросы, на которые нужно найти ответы. В этих ответах как раз и кроется успех будущего сайта. В качестве основы нужно определить, на какую аудиторию направлен сайт. Какие возрастная категория, образование, проблемы, решение которых предлагает компания.
Только определившись с этими параметрами можно написать успешный рекламный текст. Его основная задача – заинтересовать внимание и интерес аудитории и как можно большей людей убедить обратиться к компании. Это задача не из легких, здесь требуются хорошие писательские навыки, знание различных тонкостей и большой опыт.
Главной особенностью подобных текстов является особый формат. Так устроена психология интернет-пользователя, что текст им внимательно не прочитывается, а быстро просматривается. Исключения довольно редкое явление. Как правило, поэтому такие тексты короткие. Также необходимый эффект достигается за счет подчеркивания внимания с помощью заголовка, основным тезисам, выделенным ключевым словам или словосочетаниям. Но это касается больше визуального оформления.
Содержание – тоже очень важная составляющая хорошего SEO-текста. Текст должен быть информативным и емким, должна быть заметна авторская манера написания. Это делает текст интересным для посетителя. Здесь очень важно, чтобы каждый текст был уникален, не допускается никакого однообразия.
Качество написанных рекламных текстов во многом определяет судьбу развития сайта. И если соблюдаются определенные критерии, то сайт будет функционировать эффективно.
Во-первых, содержание текстов сайта должно полностью соответствовать тематике сайта, то есть, давать клиенту ту информацию, которую он хочет знать, зайдя на данный сайт. Во-вторых, просто необходим анализ слов, использующихся в поисковых системах, сравнение с конкурирующими сайтами. В-третьих, должно быть взаимопонимание между заказчиком и копирайтером, чтобы не возникло разногласий и расхождений по готовым статьям.
И последнее, копирайтером должны быть налажены все алгоритмы работы текста на сайте и проверены все поисковые механизмы. Кажется, что очень сложно соблюсти все эти механизмы, но, тем не менее, они играют важную роль в продвижении любого сайта.