Германский журнал «Lastauto Omnibus» провел рейтинговый опрос популярности и востребованности седельных тягачей различных европейских производителей. Лидирующее место занял германский концерн «Mercedes-Benz» со своим «тяжеловесом «Mercedes Actros 1846 LS», способного агрегатироваться с прицепом грузоподъёмностью 40 тонн.
Автомобильным интернет — порталом «KELLUA.com» было проведено исследование четырех большегрузных автомобилей, вошедших в первую десятку этого рейтинга. Основным критерием отбора было наличие двигателя, мощность которого не превышает 500 лошадиных сил и возможность работы в составе автопоезда. Конечно класс седельных тягачей достаточно специфичный товар, востребованный определенной группой эксплуатантов для решения конкретных, специфических задач. Однако водителю за рулем этого большегруза приходиться проводить не один месяц в году. Поэтому при обследовании особое внимание уделялось комфортности водителя.
Прежде всего, на что следует обратить внимание при выборе седельного тягача, это комфортность кабины: удобству влезания в нее, просторности, наличию дополнительных отделений для разных водительских мелочей. Очень важное значение имеет расположение и видимость приборного дисплея, его читаемость. По признаку комфортности кабины, помимо лидера рейтинга лучшими были признаны автотягачи «TG 460 A» германской автомобилестроительной компании «MAN SE», шведские седельные тягачи «Scania R 124 LA 470» и «Volvo FH 12-460».
Все они имеют много общего. Сцепление на силовой трансмиссии однодисковое, с приводом автоматом и пневматическим усилителем. Тормозная система двухконтурная, с электронным управлением и расположением тормозных дисков на передних и задних колесах. Задние оси снабжены пружинными энергоаккумуляторами, которые играют роль стояночных тормозов.
Расход топлива на 10 тысяч километров лежит около 3 тысяч литров соляры.